При использовании пневматических цилиндров часто возникает проблема недостатка свободного места, особенно если требуется большой рабочий ход. В таких случаях более предпочтительным выбором станут бесштоковые модели. Их имеет смысл применять, когда требуется перемещение конструкций на большие расстояния (от метра и более):
- Подача крупногабаритных агрегатов и объектов;
- Выполнение операций резки и раскроя;
- Открытие дверей в широких проемах;
- Выполнение покрасочных работ.
Для решения этих и других подобных задач применяются бесштоковые цилиндры. В них используется ход каретки, способной перемещаться между крышками. Ее связь с поршнем осуществляется механическим способом или за счет действия магнитного поля.
В интернет-магазине B&B Engineering можно выбрать и купить пневматические устройства без штока разной стоимости таких признанных брендов, как FESTO, SMC, CAMOZZI и др. Предлагаются выгодные цены. Возможна доставка в Алматы или в любой другой город Казахстану.
Как выбрать и заказать бесштоковый цилиндр
Этот вид продукции представлен изделиями двух основных типов:
- С механическим соединением;
- С магнитным соединением.
Механическая конструкция предполагает контакт с поршнем посредством специального кронштейна. Чтобы направлять его предусмотрен сквозной паз. В моделях с магнитной связью, используется два набора магнитов – с одним полюсом на каретке, охватывающей корпус снаружи, с другим – на поршне. Такая связь является весьма прочной, несмотря на отсутствие непосредственного контакта.
Типовой агрегат без штока способен создавать значительную нагрузку, совершая работу по всей длине хода поршня. Скорость перемещения определяется рабочими характеристиками устройства (зависит от серии и модели).
Величина изгибающего момента зависит от типа направляющей и конструкции
В случае добавления направляющей, за счет Г-образной формы, увеличивается защита от боковых нагрузок и исключается проворот цилиндра относительно рабочей оси. Возможные варианты:
- Направляющая скольжения для средних и малых нагрузок;
- Направляющая качения (шариковая) – для более высоких нагрузок.
Во втором случае используется специальная обойма с шариками на каретке, непосредственно контактирующими с направляющей рейкой. Такая конструкция позволяет избежать бокового отклонения каретки.