- Все о товаре
- Описание
- Характеристики
- Документация
Описание CDRQ2BS20TF-90
- Компактный тип
- Исполнения с односторонним или двусторонним валом
- 2 датчика положения, устанавливаемые на одной стороне
- Диапазон регулировки угла поворота: от 350° до 370°
- Опции: с магнитом, с выходным валом, с резьбовым присоединением, с воздушным демпфированием.
Характеристики CDRQ2BS20TF-90
- 80 ÷ 100 °
Тип торможения в конце хода.
Кинетическая энергия физического тела вычисляется по формуле J=(m•V2)/2. Как видно, энергия линейно зависит от движущейся массы и квадратично – от скорости. При движении пневмопривода происходит перемещение не только массы, прикрепленной к его рабочему элементу (каретке или штоку), но также и массы движущихся частей самого пневмопривода. Повлиять на массу, к сожалению, в большинстве случает невозможно. При высокой динамике или высокой перемещаемой массе кинетическая энергия может оказаться настолько высокой, что приведет к существенному сокращению срока службы или выходу из строя пневмопривода. Для избежания подобных ситуаций применяют различные способы снижения скорости при подходе к конечному положению, например:
- демпфирование упругими эластичными элементами (как правило, резиновыми кольцами);
- демпфирование при помощи регулировки потока выходящего из пневмопривода воздуха (пневматическое настраиваемое);
- самонастраиваемое пневматическое демпфирование;
- при помощи внешних амортизаторов.
- вал со шпонкой