- Все о товаре
- Описание
- Характеристики
- Документация
Описание DNCKE-63- -PPV-A-S 538240
Характеристики DNCKE-63- -PPV-A-S 538240
Усилие, развиваемое пневмоцилиндром, рассчитывается как давление, умноженное на площадь поршня. Таким образом, чем больше диаметр поршня цилиндра, тем большее усилие он способен развить.
Ход пневмоцилиндра – это максимальное расстояние, которое преодолевает его рабочий элемент (шток или каретка) из одного крайнего положения в другое.
По принципу действия цилиндры делятся на цилиндры двустороннего и одностороннего действия.
Цилиндры одностороннего действия имеют только одно отверстие пневматического подключения. Движение под действием сжатого воздуха осуществляется в одну сторону, возврат осуществляется при помощи пружины. Таким образом, для управления таким цилиндром требуется всего один пневматический сигнал.
Пневмоцилиндр с пружиной в штоковой полости (на изображении выше) и нормально втянутым штоком называется толкающим. При расположении пружины в противоположной, поршневой полости, шток будет нормально выдвинутым, а пневмоцилиндр – тянущим.
Цилиндры двустороннего действия имеют два отверстия для подвода сжатого воздуха – для выдвижения и втягивания штока соответственно.
Для управления цилиндрами такого вида требуется два пневматических сигнала.
- M16x1.5
Тип торможения в конце хода.
Кинетическая энергия физического тела вычисляется по формуле J=(m•V2)/2. Как видно, энергия линейно зависит от движущейся массы и квадратично – от скорости. При движении пневмопривода происходит перемещение не только массы, прикрепленной к его рабочему элементу (каретке или штоку), но также и массы движущихся частей самого пневмопривода. Повлиять на массу, к сожалению, в большинстве случает невозможно. При высокой динамике или высокой перемещаемой массе кинетическая энергия может оказаться настолько высокой, что приведет к существенному сокращению срока службы или выходу из строя пневмопривода. Для избежания подобных ситуаций применяют различные способы снижения скорости при подходе к конечному положению, например:
- демпфирование упругими эластичными элементами (как правило, резиновыми кольцами);
- демпфирование при помощи регулировки потока выходящего из пневмопривода воздуха (пневматическое настраиваемое);
- самонастраиваемое пневматическое демпфирование;
- при помощи внешних амортизаторов.
Расстояние до конца хода пневмопривода, на котором начинает работать торможение.
Усилие, развиваемое пневмоцилиндром, рассчитывается как давление, умноженное на площадь поршня.
Зависимость линейная, таким образом усилие при давлении, отличном от 6 бар, несложно пересчитать пропорционально.
Усилие, развиваемое пневмоцилиндром, рассчитывается как давление, умноженное на площадь поршня.
Зависимость линейная, таким образом усилие при давлении, отличном от 6 бар, несложно пересчитать пропорционально.
При обратном ходе пневмоцилиндра площадь, на которую давит сжатый воздух, меньше, чем при прямом ходе. Она рассчитывается как площадь поршня минус площадь сечения штока.
- зажим в любом положении штока
- ISO 15552
- остановка линейного движения
- с внутренней резьбой
- с помощью принадлежностей
- G1/4
- сжатый воздух в соответствии с ISO 8573-1:2010 [7:4:4]
- 0.6 ÷ 8 бар
- -10 ÷ 60 °C
- любое
Обобщённое наименование основного материала, преобладающего в изделии (например, материал корпуса).
- сталь закаленная
- 3,8 bar