- Все о товаре
- Описание
- Характеристики
- Документация
Описание HEM20-18-S1E0-bB-ZF14
Многооборотный электрический привод
- Диапазон крутящих моментов: от 60 Нм до 3000 Нм
- Диапазон скоростей: от 18 об/мин до 144 об/мин
- Конструкция и управление доступны в базовой и интеллектуальной версиях; управление по цифровому протоколу и с раздельным блоком управления
- Степень защиты: IP67 — стандартное исполнение; опции: IP68, BT4/BT6, CT4/CT6
- Подходит для различных типов арматуры: шаровых кранов, затворов, пробковых кранов и др.; для регулирующей и запорной арматуры
Передовая технология
- Надежная работа
- Сверхмощный двигатель
- Точное измерение крутящего момента
- Непрерывное отслеживание положения
- Информация о работе арматуры и привода в режиме реального времени
- Автоматическое самотестирование и диагностика
- Универсальный корпус
- Простота обслуживания
- Возможности дискретного, аналогового и управления по цифровым протоколам
- Управление активами
Неинтрузивная настройка
- Переключатель режима для дистанционного или местного управления, кнопки Открыть/Закрыть/Стоп
- Инфракрасный пульт дистанционного управления для настройки и ввода в эксплуатацию
Защита клапанов и приводов
- Контроль фаз
- Защита от изменения направления
- Тепловая защита двигателя
- Защита по крутящему моменту
- Защита от аварийного отключения
- Реле контроля неисправности
- Защита паролем
- Индикация аварийных сигналов неисправности
Удобное и интуитивно понятное управление
- ЖК-дисплей высокого разрешения (в интеллектуальном приводе)
- Местный сигнал
- Местные команды
- Удобное меню
1. Двойное уплотнение
- Два уплотнительных кольца обеспечивают оптимальную защиту от проникновения влаги в электрический отсек в соответствии с GB/T4942.2-93, IP68 в качестве опции
2. Неинтрузивная настройка
- Кнопки Открыть/Закрыть/Стоп и селекторный переключатель Местный/Откл/Дистанционный для возможности управления приводом на месте
- Инфракрасный пульт дистанционного управления для настройки и коммутации данных
3. Поворотный электрический отсек и ЖК-дисплей
- Возможность поворота электрического отсека с ЖК-дисплеем в соответствии с монтажом привода
- Возможность поворота направления кабельных вводов в соответствии с требованиями к проводке
- Дисплей высокого разрешения имеет широкий обзор, что делает его разборчивым на расстоянии
4. Двигатель для тяжелых условий эксплуатации
- Низкоинерционный двигатель с короткозамкнутым ротором со встроенным термостатом с защитой 135°C, изоляция класса F
5. Измерение положения
- Абсолютный датчик положения показывает точное положение на ЖК-дисплее, показатели положения сохраняются при потере силового питания и устойчивы к помехам
6. Датчик крутящего момента
- Датчик крутящего момента непосредственно измеряет крутящий момент на выходе и преобразует значение в сигнал напряжения. Крутящий момент интеллектуального типа может быть установлен в диапазоне от 40% до 100% от номинального крутящего момента с дополнительной функцией программируемого выключателя
7. Приводной механизм
- В приводном механизме используется базовая конструкция, отличающаяся надежностью, наличием зубчатого редуктора, содержащего масло, которое не требует технического обслуживания
8. Взрывозащищённый корпус в качестве опции
- В соответствии со стандартом ExdIICT4, диапазон атмосферного давления находится от 86 кПа до 106 кПа, диапазон температуры окружающей среды от -50°C до 60°C
- ExdIIBT4, ExdIIBT6, ExdIICT6 доступно опционально
9. Маховик и кнопка деблокировки
- Нажмите на красную кнопку сцепления, чтобы добиться работы маховика в аварийной ситуации или при вводе в эксплуатацию
Характеристики HEM20-18-S1E0-bB-ZF14
По принципу действия цилиндры делятся на цилиндры двустороннего и одностороннего действия.
Цилиндры одностороннего действия имеют только одно отверстие пневматического подключения. Движение под действием сжатого воздуха осуществляется в одну сторону, возврат осуществляется при помощи пружины. Таким образом, для управления таким цилиндром требуется всего один пневматический сигнал.
Пневмоцилиндр с пружиной в штоковой полости (на изображении выше) и нормально втянутым штоком называется толкающим. При расположении пружины в противоположной, поршневой полости, шток будет нормально выдвинутым, а пневмоцилиндр – тянущим.
Цилиндры двустороннего действия имеют два отверстия для подвода сжатого воздуха – для выдвижения и втягивания штока соответственно.
Для управления цилиндрами такого вида требуется два пневматических сигнала.
- 0 ÷ 360 °
Моментный выключатель — это защитный концевой элемент, который отключает электродвигатель привода при достижении заданного крутящего момента.
- Назначение: предотвращает перегрузку, заклинивание и механические повреждения арматуры и редуктора.
- Как работает: фиксирует превышение усилия на валу/штоке и размыкает цепь питания.
- Польза: повышает надёжность, продлевает ресурс привода и запорно-регулирующей арматуры.
- есть
- 200 Нм
- есть
- низкоинерционный двигатель с короткозамкнутым ротором
- F14
- дисплей с клавиатурой для настройки
- 18 об/мин
- есть
- -30 ÷ 70 °C
- IP67