- Все о товаре
- Описание
- Характеристики
- Документация
Описание QR20A
Поворотные цилиндры Серии QR способны обеспечить высокий крутящий момент при высокой стабильности и точном угле поворота.
Угол поворота может быть установлен в диапазоне от 0° до 190° с помощью регулировочных винтов или гидравлических амортизаторов, расположенных на одной из сторон поворотного стола.
Использование амортизаторов позволяет подавлять в два-пять раз больше кинетической энергии, чем исполнение с регулировочными винтами. Поворотный стол компактен и допускает прямую нагрузку.
Компактность, легкость и простота в сочетании с профильными промышленными конструкциями делают эти цилиндры особенно подходящими для использования в сборочных и упаковочных секторах любого применения, где требуется перемещение, наклон или поворот объектов.
Особенности:
- Компактность
- Высокая повторяемость
- Возможность регулировки угла поворота
- Легкость в установке
- Механический упор или гидравлический амортизатор
- Возможность установки на манипуляторы
- Использование магнитных датчиков Серий CSC, CSD
Характеристики QR20A
По принципу действия цилиндры делятся на цилиндры двустороннего и одностороннего действия.
Цилиндры одностороннего действия имеют только одно отверстие пневматического подключения. Движение под действием сжатого воздуха осуществляется в одну сторону, возврат осуществляется при помощи пружины. Таким образом, для управления таким цилиндром требуется всего один пневматический сигнал.
Пневмоцилиндр с пружиной в штоковой полости (на изображении выше) и нормально втянутым штоком называется толкающим. При расположении пружины в противоположной, поршневой полости, шток будет нормально выдвинутым, а пневмоцилиндр – тянущим.
Цилиндры двустороннего действия имеют два отверстия для подвода сжатого воздуха – для выдвижения и втягивания штока соответственно.
Для управления цилиндрами такого вида требуется два пневматических сигнала.
- 0 ÷ 190 °
Тип торможения в конце хода.
Кинетическая энергия физического тела вычисляется по формуле J=(m•V2)/2. Как видно, энергия линейно зависит от движущейся массы и квадратично – от скорости. При движении пневмопривода происходит перемещение не только массы, прикрепленной к его рабочему элементу (каретке или штоку), но также и массы движущихся частей самого пневмопривода. Повлиять на массу, к сожалению, в большинстве случает невозможно. При высокой динамике или высокой перемещаемой массе кинетическая энергия может оказаться настолько высокой, что приведет к существенному сокращению срока службы или выходу из строя пневмопривода. Для избежания подобных ситуаций применяют различные способы снижения скорости при подходе к конечному положению, например:
- демпфирование упругими эластичными элементами (как правило, резиновыми кольцами);
- демпфирование при помощи регулировки потока выходящего из пневмопривода воздуха (пневматическое настраиваемое);
- самонастраиваемое пневматическое демпфирование;
- при помощи внешних амортизаторов.
- фланец
- 0.2 °
- сжатый воздух в соответствии с ISO 8573-1:2010 [7:4:4]
- 1 ÷ 10 бар
- 0 ÷ 70 °C