- Все о товаре
- Описание
- Характеристики
- Документация
Описание CJ1B4-15SU4
- Пневмоцилиндр
- Одностороннего действия с пружинным возвратом
- Диаметр поршня: 2.5 мм, 4 мм
- Монтаж: базовый
- Без датчиков положения
Характеристики CJ1B4-15SU4
- M2
Войти | Регистрация
Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей
+7(727)347-00-37 Пн - Пт: 9:00 - 18:00
Заказать обратный звонокEmail sale@bb-engineering.kz
Адрес
График работы
По вашему запросу ничего не найдено
г. Алматы, ул. Римского-Корсакова, 19А
Пн.-Пт. 10:00-17:00
Вход с улицы Лысенко
© ТОО «Би Энд Би Инжиниринг», 2023 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов сайта без указания страницы-источника запрещены.
Усилие, развиваемое пневмоцилиндром, рассчитывается как давление, умноженное на площадь поршня. Таким образом, чем больше диаметр поршня цилиндра, тем большее усилие он способен развить.
Ход пневмоцилиндра – это максимальное расстояние, которое преодолевает его рабочий элемент (шток или каретка) из одного крайнего положения в другое.
По принципу действия цилиндры делятся на цилиндры двустороннего и одностороннего действия.
Цилиндры одностороннего действия имеют только одно отверстие пневматического подключения. Движение под действием сжатого воздуха осуществляется в одну сторону, возврат осуществляется при помощи пружины. Таким образом, для управления таким цилиндром требуется всего один пневматический сигнал.
Пневмоцилиндр с пружиной в штоковой полости (на изображении выше) и нормально втянутым штоком называется толкающим. При расположении пружины в противоположной, поршневой полости, шток будет нормально выдвинутым, а пневмоцилиндр – тянущим.
Цилиндры двустороннего действия имеют два отверстия для подвода сжатого воздуха – для выдвижения и втягивания штока соответственно.
Для управления цилиндрами такого вида требуется два пневматических сигнала.
Тип торможения в конце хода.
Кинетическая энергия физического тела вычисляется по формуле J=(m•V2)/2. Как видно, энергия линейно зависит от движущейся массы и квадратично – от скорости. При движении пневмопривода происходит перемещение не только массы, прикрепленной к его рабочему элементу (каретке или штоку), но также и массы движущихся частей самого пневмопривода. Повлиять на массу, к сожалению, в большинстве случает невозможно. При высокой динамике или высокой перемещаемой массе кинетическая энергия может оказаться настолько высокой, что приведет к существенному сокращению срока службы или выходу из строя пневмопривода. Для избежания подобных ситуаций применяют различные способы снижения скорости при подходе к конечному положению, например:
Указывает на возможность определения позиции рабочего элемента привода.
Единицы измерения товара (штука, метр, упаковка и т.п.)