- Все о товаре
- Описание
- Характеристики
- Документация
Описание D1PVA-P0-T
Серия распределителей D разработана для применения в ограниченном пространстве, когда монтаж требуется осуществить максимально близко к исполнительному механизму.
Распределители выпускаются в двух исполнениях, отличающихся способом пневматического подключения:
- VA: с резьбовыми портами в корпусе для индивидуального подключения или установки на плиту
- VB: с приточной поверхностью для монтажа на коллекторной плите
Благодаря надежному алюминиевому корпусу серия D гарантирует непрерывную работу в наиболее трудных условиях эксплуатации.
Особенности:
- Индивидуальный или плитный монтаж
- Пневматическое или электропневматическое управление
- Расход до 2000 Нл/мин
- Алюминиевый корпус и пластиковые крышки
- Установка в ограниченных пространствах
- Электрическое подключение с разъемом М8
Характеристики D1PVA-P0-T
Функция клапана выбирается в зависимости от режима работы исполнительного механизма и напрямую определяет логику пневмосхемы. Подробнее
Диапазон давления, подводимого к каналу питания пилота и необходимого для нормальной работы распределителя.
Внутреннее или внешнее питание пилота. Влияет на рабочее давление, возможность реверсивной работы и др. Подробнее
- M7
- M7
- M7
- M5
- сжатый воздух в соответствии с ISO 8573-1:2010 [7:4:4]
Современное пневматическое оборудование, как правило, уже содержит в себе консистентную смазку, которой хватает на весь срок службы. Это позволяет работать на очищенном сжатом воздухе, без использования маслораспылителей в пневмосистеме.
При подаче в такое оборудования воздуха с дополнительной смазкой (следует использовать специальное масло для пневматических систем) консистентная смазка вымывается, вследствие чего останавливать подачу масла нельзя.
Маслораспыление необходимо в случае работы пневмоприводов на высоких (1 м/с и более) скоростях, при высокой цикличности (так как при нагреве свойства консистентной смазки меняются), а также при работе пневмоинструмента.
- возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
- -0.9 ÷ 10 бар
- 0 ÷ 50 °C