- Все о товаре
 - Описание
 - Характеристики
 - Документация
 - Отзывы
 
Описание VMEF-R-M52-E-G14 8047093
Характеристики VMEF-R-M52-E-G14 8047093
Функция клапана выбирается в зависимости от режима работы исполнительного механизма и напрямую определяет логику пневмосхемы. Подробнее
- роликовый рычаг
 
Переключение клапана происходит за счет перемещения внутри него запорного элемента, например, поршня, мембраны, золотника или картриджа.
В распределителях прямого действия это перемещение возникает в связи со смещение исполнительного элемента – рукоятки, педали, тублера, рычага, в случае клапана с механическим или ручным управлением, а также за счет перемещения сердечника под воздействием магнитного поля катушки, если это клапан с электромагнитным управлением. С одной стороны, это позволяет использовать клапан в широком диапазоне давлений, и даже с вакуумом, так как переключение не зависит от наличия или отсутствия в клапане давления. С другой стороны, пропорционально увеличению размера клапана растет также и требуемое для его переключения усилие. В случае клапанов прямого действия с электромагнитным управлением это означает увеличение размера и мощность катушки, что приводит к повышенному потреблению электроэнергии и излишнему нагреву.

3/2 распределитель прямого действия с электромагнитным управлением.
Распределители непрямого действия имеют в своей конструкции пилотный каскад усиления, который для простоты чаще называют просто пилотом. Задача исполнительного элемента в данном случае состоит не в смещении самого запорного элемента основного клапана, а, фактически, в открытии небольшого воздушного канала. Смещение самого запорного элемента происходит за счет давления, попадающего к нему через этот открывающийся канал.
Фактически, пилот является миниатюрным клапаном-посредником, переключающимся от незначительного усилия исполнительного элемента, и далее направляющим поток рабочей среды на переключение основного клапана. Это позволяет управлять клапанами больших размеров относительно маломощными катушками и небольшими механическими органами управления.
Обратной стороной медали является повышенные требования к рабочим давлениям клапана. Усилие, создаваемое давлением рабочей среды, должно быть достаточным для переключения, при этом само давление не должно быть слишким высоким, иначе пилот может разрушиться. В связи с этим, диапазон давлений клапанов с пилотным управлением ниже, чем у клапанов прямого действия.

3/2 распределитель с электромагнитным управлением и пилотным каскадом.
- прямого действия
 
- мягкий
 
- 7 мм
 
- G1/4
 
- G1/4
 
- G1/4
 
- сквозное отверстие
 
- сжатый воздух в соответствии с ISO 8573-1:2010 [7:-:-]
 
Современное пневматическое оборудование, как правило, уже содержит в себе консистентную смазку, которой хватает на весь срок службы. Это позволяет работать на очищенном сжатом воздухе, без использования маслораспылителей в пневмосистеме.
При подаче в такое оборудования воздуха с дополнительной смазкой (следует использовать специальное масло для пневматических систем) консистентная смазка вымывается, вследствие чего останавливать подачу масла нельзя.
Маслораспыление необходимо в случае работы пневмоприводов на высоких (1 м/с и более) скоростях, при высокой цикличности (так как при нагреве свойства консистентной смазки меняются), а также при работе пневмоинструмента.
- возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
 
- -0.95 ÷ 10 бар
 
- -10 ÷ 60 °C
 
- 3 Гц
 
- любое
 
Обобщённое наименование основного материала, преобладающего в изделии (например, материал корпуса).
- полиамид (PA) с армированием
 
- Сталь гальванизированная
 
- 11,6 mm
 
- Влияние тепла на износ
 
Отзывы на VMEF-R-M52-E-G14 8047093
Сообщения не найдены