- Все о товаре
- Описание
- Характеристики
- Документация
Описание 40M2L250A0300N
Тандем-цилиндр серии 40 состоит из двух продольно совмещенных цилиндров с общим штоком и промежуточной вставкой. За счет одновременной подачи давления в полости обоих цилиндров усилие на штоке увеличивается в два раза, что делает данную конструкцию особенно актуальной, в случае ограниченности монтажного пространства (в виду невозможности установки цилиндра с большим диаметром поршня).
Присоединительные размеры пневматических цилиндров тандемов Серии 40 с диаметрами 160, 200, 250 и 320 мм соответствуют стандарту ISO 15552 (за исключением длины).
На поршне этих цилиндров установлены постоянные магниты. Положение поршня определяется магнитными датчиками положения, закрепляемыми на цилиндре. Цилиндры этой серии оснащены регулируемым пневматическим торможением в конце хода, обеспечивающим безударную и бесшумную остановку в крайних положениях.
Ообенности:
- Соответствуют стандарту ISO 15552
- Рабочее усилие в 1.84...1.96 раз выше
- Механическая и регулируемая пневматическая система торможения в конце хода
- Широкий выбор исполнений
- Промежуточная вставка для подвода воздуха, совмещенная с подвеской (исполнрение FA)
Характеристики 40M2L250A0300N
Усилие, развиваемое пневмоцилиндром, рассчитывается как давление, умноженное на площадь поршня. Таким образом, чем больше диаметр поршня цилиндра, тем большее усилие он способен развить.
Ход пневмоцилиндра – это максимальное расстояние, которое преодолевает его рабочий элемент (шток или каретка) из одного крайнего положения в другое.
По принципу действия цилиндры делятся на цилиндры двустороннего и одностороннего действия.
Цилиндры одностороннего действия имеют только одно отверстие пневматического подключения. Движение под действием сжатого воздуха осуществляется в одну сторону, возврат осуществляется при помощи пружины. Таким образом, для управления таким цилиндром требуется всего один пневматический сигнал.
Пневмоцилиндр с пружиной в штоковой полости (на изображении выше) и нормально втянутым штоком называется толкающим. При расположении пружины в противоположной, поршневой полости, шток будет нормально выдвинутым, а пневмоцилиндр – тянущим.
Цилиндры двустороннего действия имеют два отверстия для подвода сжатого воздуха – для выдвижения и втягивания штока соответственно.
Для управления цилиндрами такого вида требуется два пневматических сигнала.
- M42x2
- 10 ÷ 1000 мм/с
Тип торможения в конце хода.
Кинетическая энергия физического тела вычисляется по формуле J=(m•V2)/2. Как видно, энергия линейно зависит от движущейся массы и квадратично – от скорости. При движении пневмопривода происходит перемещение не только массы, прикрепленной к его рабочему элементу (каретке или штоку), но также и массы движущихся частей самого пневмопривода. Повлиять на массу, к сожалению, в большинстве случает невозможно. При высокой динамике или высокой перемещаемой массе кинетическая энергия может оказаться настолько высокой, что приведет к существенному сокращению срока службы или выходу из строя пневмопривода. Для избежания подобных ситуаций применяют различные способы снижения скорости при подходе к конечному положению, например:
- демпфирование упругими эластичными элементами (как правило, резиновыми кольцами);
- демпфирование при помощи регулировки потока выходящего из пневмопривода воздуха (пневматическое настраиваемое);
- самонастраиваемое пневматическое демпфирование;
- при помощи внешних амортизаторов.
- ISO 15552
- 1 ÷ 10 бар
- -20 ÷ 80 °C