- Все о товаре
- Описание
- Характеристики
- Документация
- Дешевле комплектом
Описание EMCF-25-WX
Клапаны импульсные серии EMCF являются электромагнитными клапанами и применяются на промышленном оборудовании для очистки рукавных фильтров. При подаче напряжения на электромагнитную катушку клапана происходит открытие клапана и резкий импульс большого объёма сжатого воздуха в фильтровальную камеру, за счёт чего происходит сбрасывание пылевой фракции со стенок фильтра или фильтровального рукава.
Клапаны серии EMCF являются клапанами пилотного действия. Выпускаются различных типоразмеров, возможно применение катушек на разное напряжение.
Характеристики EMCF-25-WX
Функция клапана выбирается в зависимости от режима работы исполнительного механизма и напрямую определяет логику пневмосхемы. Подробнее
Переключение клапана происходит за счет перемещения внутри него запорного элемента, например, поршня, мембраны, золотника или картриджа.
В распределителях прямого действия это перемещение возникает в связи со смещение исполнительного элемента – рукоятки, педали, тублера, рычага, в случае клапана с механическим или ручным управлением, а также за счет перемещения сердечника под воздействием магнитного поля катушки, если это клапан с электромагнитным управлением. С одной стороны, это позволяет использовать клапан в широком диапазоне давлений, и даже с вакуумом, так как переключение не зависит от наличия или отсутствия в клапане давления. С другой стороны, пропорционально увеличению размера клапана растет также и требуемое для его переключения усилие. В случае клапанов прямого действия с электромагнитным управлением это означает увеличение размера и мощность катушки, что приводит к повышенному потреблению электроэнергии и излишнему нагреву.
3/2 распределитель прямого действия с электромагнитным управлением.
Распределители непрямого действия имеют в своей конструкции пилотный каскад усиления, который для простоты чаще называют просто пилотом. Задача исполнительного элемента в данном случае состоит не в смещении самого запорного элемента основного клапана, а, фактически, в открытии небольшого воздушного канала. Смещение самого запорного элемента происходит за счет давления, попадающего к нему через этот открывающийся канал.
Фактически, пилот является миниатюрным клапаном-посредником, переключающимся от незначительного усилия исполнительного элемента, и далее направляющим поток рабочей среды на переключение основного клапана. Это позволяет управлять клапанами больших размеров относительно маломощными катушками и небольшими механическими органами управления.
Обратной стороной медали является повышенные требования к рабочим давлениям клапана. Усилие, создаваемое давлением рабочей среды, должно быть достаточным для переключения, при этом само давление не должно быть слишким высоким, иначе пилот может разрушиться. В связи с этим, диапазон давлений клапанов с пилотным управлением ниже, чем у клапанов прямого действия.
3/2 распределитель с электромагнитным управлением и пилотным каскадом.
- с пилотным управлением
- сжатый воздух
- 4 ÷ 6 бар
- -10 ÷ 55 °C
- любое
- 0 - 85 %