- Все о товаре
- Описание
- Характеристики
- Документация
Описание MPV-B37G-P1-EPES
Седло и мембрана изготовлены из полиуретана, что позволяет применять серию MPV в тяжёлых условиях эксплуатации и увеличить срок службы по сравнению с классическими уплотнениями из резин.
За счёт увеличенной площади мембраны достигается быстрый отрыв клапана от седла и, тем самым, уменьшается время срабатывания распределителя.
Пилотная часть распределителя изолирована от рабочей среды в версии с внешним питанием пилота.
Особенности:
- Большой расход
- Высокий ресурс
- Быстрое переключение
- Низкие требования к качеству очистки рабочей среды
Характеристики MPV-B37G-P1-EPES
Функция клапана выбирается в зависимости от режима работы исполнительного механизма и напрямую определяет логику пневмосхемы. Подробнее
Диапазон давления, подводимого к каналу питания пилота и необходимого для нормальной работы распределителя.
Переключение клапана происходит за счет перемещения внутри него запорного элемента, например, поршня, мембраны, золотника или картриджа.
В распределителях прямого действия это перемещение возникает в связи со смещение исполнительного элемента – рукоятки, педали, тублера, рычага, в случае клапана с механическим или ручным управлением, а также за счет перемещения сердечника под воздействием магнитного поля катушки, если это клапан с электромагнитным управлением. С одной стороны, это позволяет использовать клапан в широком диапазоне давлений, и даже с вакуумом, так как переключение не зависит от наличия или отсутствия в клапане давления. С другой стороны, пропорционально увеличению размера клапана растет также и требуемое для его переключения усилие. В случае клапанов прямого действия с электромагнитным управлением это означает увеличение размера и мощность катушки, что приводит к повышенному потреблению электроэнергии и излишнему нагреву.
3/2 распределитель прямого действия с электромагнитным управлением.
Распределители непрямого действия имеют в своей конструкции пилотный каскад усиления, который для простоты чаще называют просто пилотом. Задача исполнительного элемента в данном случае состоит не в смещении самого запорного элемента основного клапана, а, фактически, в открытии небольшого воздушного канала. Смещение самого запорного элемента происходит за счет давления, попадающего к нему через этот открывающийся канал.
Фактически, пилот является миниатюрным клапаном-посредником, переключающимся от незначительного усилия исполнительного элемента, и далее направляющим поток рабочей среды на переключение основного клапана. Это позволяет управлять клапанами больших размеров относительно маломощными катушками и небольшими механическими органами управления.
Обратной стороной медали является повышенные требования к рабочим давлениям клапана. Усилие, создаваемое давлением рабочей среды, должно быть достаточным для переключения, при этом само давление не должно быть слишким высоким, иначе пилот может разрушиться. В связи с этим, диапазон давлений клапанов с пилотным управлением ниже, чем у клапанов прямого действия.
3/2 распределитель с электромагнитным управлением и пилотным каскадом.
- с пилотным управлением
Внутреннее или внешнее питание пилота. Влияет на рабочее давление, возможность реверсивной работы и др. Подробнее
- 39 мм
- 45 мс
- 30 мс
- G1 1/2
- G1 1/2
- G1 1/2
- M5
- сжатый воздух в соответствии с ISO 8573-1:2010 [7:8:4]
- -0.9 ÷ 10 бар
- -5 ÷ 60 °C
- любое